• Создание сайта. Почему сайт необходим? Это инструмент для ведения бизнеса!
  • В наше время бизнес, чтобы быть успешным, должен следовать определенным канонам развития.

    Одним из таких канонов является предоставление информации об этом бизнесе в сети Интернет.

    Зададимся вопросом: Зачем же нужен компании сайт в Интернете? Ответ на этот вопрос невозможно разместить в одном предложении, поэтому мы разобьем его на составляющие:

    1. Имиджевая составляющая. В 21 веке каждая уважающая себя фирма должна обладать не только офисом, логотипом и секретаршей на ресепшне, но и собственным сайтом в интернете. Причем он должен быть максимально удобным и презентабельным, ибо для многих ваших потенциальных клиентов первое впечатление о вашей компании будет составлено именно от посещения вашего сайта. Наличие качественного сайта является для компании свидетельством того, что она идет в ногу со временем и использует достижения технического прогресса. Это значительно поднимает репутацию компании в глазах других людей.
    2. Информационная составляющая. Вы, конечно, можете подолгу и во всех подробностях объяснять каждому клиенту, чем занимается ваша фирма. Вы можете ежедневно звонить всем клиентам и рассказывать про изменения, которые произошли в ценах, сроках и т.д. Но гораздо проще размещать эту информацию на сайте вашей компании. Причем это удобнее не только для вас, но и для ваши клиентов, что создаст дополнительную мотивацию работать именно с вашей фирмой. На вашем сайте вы можете поместить информацию о компании и услугах, контактную информацию и новости компании. Словом, всю информацию, которую вы хотели бы донести до существующих и потенциальных клиентов, вы можете поместить на вашем интернет сайте.
    3. Рекламная составляющая. Реклама в интернете – самая дешевая реклама, и, при этом, рассчитана на огромную аудиторию пользователей всемирной паутины. Разумеется, такая реклама выгодна не всем компаниям, поэтому, сначала надо проконсультироваться с рекламными агентствами. Тем не менее, вы сможете донести нужную вам информацию до огромного числа людей.
    4. Коммерческая составляющая. Многие компании продают свои товары или услуги через интернет. Наладить такой бизнес непросто, но преимущества торговли через интернет очевидны. Вам не нужно работать напрямую с клиентом, что уменьшит необходимость существование физического офиса. Все операции с документами происходят в автоматическом режиме, что уменьшит необходимый штат сотрудников. Информация обо всех товарах и услугах размещена на страницах вашего сайта, что делает ненужными выставочные витрины и бумажные листовки.
     

    Новости:

    → 28.10.2005
    Пополнение в портфолио
    В данный момент Вы можете наблюдать наш последний проект в разделе портфолио.

    Партнеры:

    Все права защищены. © web2000.ru