• Прежде чем заказать себе производство сайта, вы, наверняка, зададитесь вопросом: Какие сайты бывают?
    1. Сайт-визитка. Небольшой (и недорогой) сайт из 1-5 страниц. Цель - разместить информацию о вашей компании, услугах, ценах. Так же поместить контактную информацию, чтобы клиент, ознакомившись с сайтом, связался с вами.
    2. Корпоративный сайт. Наличие качественного корпоративного сайта не только повысит репутацию вашей компании, но и значительно облегчит вам ведение бизнеса. На таком сайте вы сможете представить всю информацию для ваших клиентов, разместить каталог вашей продукции с красочными фотографиями и с удобной формой представления. Клиент, в свою очередь, сможет разместить отзывы о вашем сотрудничестве в гостевой книге, сможет сделать предварительный заказ, используя специальную форму на сайте. Ваш менеджер, не обладая специальными знаниями, сможет сам управлять содержанием сайта через административную форму. Таким образом, представленная информация будет максимально актуально и своевременно размещена.
    3. Интернет-магазин. То же самое, что и обычный магазин, но с рядом преимуществ. Вам не нужно содержать помещение, штат, торговое оборудование. Все эти функции выполняет сайт. Удобно выполненный поиск товара, качественно сделанные описания, красочные фотографии со всех ракурсов привлекут клиентов. А простота оформления покупки сделала интернет шопинг таким популярным.
    4. Персональный сайт. Сайт предназначен для ознакомления аудитории с биографией, творчеством и иной информацией о жизни известных людей. Так же существует возможность задать вопросы, используя форму или обсудить тот или иной вопрос на форуме.
    5. Промо-сайт. Сайт, посвященный разовой акции или мероприятию. Этакий рекламный ролик, где вы не ограничены ни по времени, ни по способу подачи информации. Хотите видеоролик? – пожалуйста, хотите текст и картинки? – добро пожаловать, желаете мини-игру на тему вашей продукции? – нет проблем. Промо-сайты живут недолго, и за время своего существования должны максимально привлечь вашего потенциального клиента. Поэтому яркость, броскость, неординарность – основные критерии такого сайта.
    6. Информационный портал. Сайт, содержащий большое количество информации по определенной тематике с возможностью быстрого поиска нужной информации. Так же содержит интерактивные формы общения: форумы, чаты, опросники, голосования и т.д.
     

    Новости:

    → 28.10.2005
    Пополнение в портфолио
    В данный момент Вы можете наблюдать наш последний проект в разделе портфолио.

    Партнеры:

    Все права защищены. © web2000.ru